26.08.2008

"М-Индустрия" объединила 23 компании в единый бренд

Группа компаний "М-Индустрия" подошла к завершению процесса ребрендинга. Очередной его этап должен был приблизить Группу к созданию единого зонтичного бренда с помощью разработки и внедрения корпоративного стиля.

Теперь во всех внешних и внутренних коммуникациях компаний Группы будут использоваться идентификационные элементы, выполненные в едином стиле (фирменная документация, рекламные материалы, оформление производственных объектов, техники, спец. одежды и т.д.). Внедрение единых узнаваемых визуальных решений, четкий и последовательный стиль всех внешних коммуникаций, позволяют существенно повысить эффективность расходования рекламного и PR бюджета.



Работа по ребрендингу была начата ещё в 2005 году. Основой этого процесса стали, прежде всего, внутренние изменения, осуществлённые в связи с расширением бизнеса "М-Индустрии".



Основой нового позиционирования стало преобразование из компании, занимающей узкий сегмент рынка жилого строительства, в Группу компаний "М-Индустрия", обеспечивающую полный комплекс услуг по производству, строительству, инжинирингу, развитию и управлению недвижимостью. Ключевыми составляющими идеологии бренда и корпоративной культуры "М-Индустрия", которые позволили сформировать позитивный имидж лидера отрасли, стали: Качество и Развитие.

Сегодня в состав Группы входят 23 компании, которые занимаются производством и поставкой инертных материалов, производством бетона, высокотехнологичных строительных конструкций и железобетонных изделий, технологией сборного монолитно-каркасного домостроения, проектированием, строительством, созданием инфраструктуры и эксплуатацией объектов жилого, промышленного и общегражданского назначения, управлением инвестиционными проектами, реализацией объектов недвижимости и др.

Компании, входящие в группу