26.08.2008

"SkyLink" запустил вирус в черепаший зад

Агентство вирусного маркетинга "Аффект" в рамках новой рекламной кампании SkyLink посеяло в сети видеоролик про турбочерепаху. Сюжет этого душераздирающего фильма повествует о двух молодых дурно воспитанных оболтусах, которым явно нечем занять себя в офисе и совершенно некуда приложить свою кипучую энергию.

Жертвой буйных экспериментаторов становится черепаха. Парни вертят в руках вялую рептилию и в порыве творческой энергии решают ускорить животное с помощью модема SkyLink. Лучшего применения, нежели вставить его несчастной тортилле под хвост, от чего она начинает с реактивной скоростью передвигаться по помещению, а потом и вовсе вылетает в окно вместе с модемом, парни не нашли.

SkyLink продвигает свой бренд в категории "мобильный интернет", делая основной акцент рекламной кампании на быстроту и доступность. В "Аффекте" заверяют, что ни животные, ни операторы в процессе съемок не пострадали.