27.08.2008

"Советское шампанское" попытается завоевать заграничных потребителей

Иллюстрация с ресурса
vismos.md
"Союзплодоимпорт" передал исключительную лицензию на товарный знак шампанских вин Sowjetisch ("Советское" на немецком) рекламному агентству "Кауфман продакшн". Данные ЕГРЮЛ говорят о том, что "Кауфман продакшн" на 100% принадлежит компании "Винэксим".

В "Союзплодимпорте" говорят, что передача лицензии "Кауфман продакшн" сделана ради продвижения продукта за границей. "Ведомости" цитируют представителя "Союзплодимпорта" Юлию Гордееву: "Пробные поставки "Советского шампанского" в Великобританию прошли удачно. Сейчас ведутся переговоры с Германией, Турцией и рядом других стран". По ее словам, перед "Кауфман продакшн" стоит задача обновить и адаптировать к международному рынку товарный знак. В "Винэксим" комментировать передачу прав не стали.

Теперь эксперты ждут, как может измениться вид и цена известного напитка. У "Союзплодимпорта" уже есть опыт работы с "Кауфман продакшн" - ему уже заказывали рекламную кампанию водки "Столичная", и агентство провело ее рестайлинг. "Коммерсант" уточняет, что тогда компания изменила бутылку и этикетку водки, провела рекламную кампанию (под слоганом "Покорив мир, она вернулась домой") и подняла "Столичную" из среднего ценового сегмента (до 120 рублей за бутылку 0,5 л) до low-premium (140-200 рублей.). По данным "Бизнес Аналитики", доля "Столичной" на российском рынке водки увеличилась с 0,1% в 2006 году до 0,2% в 2007 году в денежном выражении.

Нужен ли "Советскому шампанскому" рестайлинг, это еще вопрос. Сегодня оно и так занимает более 50% отечественного рынка.