27.08.2008
 

Московский международный автосалон получил высшую категорию


Московский международный автосалон, который вчера открылся в столичном выставочном комплексе "Крокус экспо", обещает занять первое место в мире по количеству посетителей. Руководство комплекса ожидает более полутора миллионов гостей. Если эти прогнозы оправдаются, то Московский автосалон (продлится три недели) побьет рекорд Парижского, поставленный два года назад: тогда за две недели на экспозицию пришло посмотреть 1,43 миллиона человек.

Столичной выставке, организованной с размахом, в этом году впервые присвоена высшая категория А. Площадь экспозиции - более 120 000 квадратных метров. Для сравнения: в этом году выставка в Женеве занимала площадь в 77 550 квадратных метров, парижская - 80 000 квадратных метров.

Среди особенностей российского автосалона - обилие китайских производителей, которые на других автомобильных выставках встречаются редко, и выбор экспонатов. Европейские и американские автосалоны делают упор на экономичные и экологически чистые автомобили, что продиктовано пристрастиями покупателей. Россиянам же главное, чтобы авто было большим, быстрым и мощным, так что в Москве особое внимание уделяется машинам мощностью за 300 лошадиных сил.



Зрителей выставки ожидает восемь мировых премьер. "Российская газета" пишет, что Mazda впервые представила миру концепт-кар, специально разработанный и построенный к московскому автосалону под названием Kazamai. Это странное слово переводится как "схватка вихрей". Компактный внедорожник оснащен постоянным полным приводом, двигателем с непосредственным впрыском и оригинальной коробкой передач. Lexus показал полноприводную версию седана LS460 AWD. В этой машине ко всем достоинствам мощного седана премиум-класса добавился еще и полный привод. BMW продемонстрировала X5 Security. Название говорит само за себя: это машина для охранников и охраняемых персон. Она соответствует классу защиты VR4. Такой класс автомобилям подобного типа присваивается впервые. Mitsubishi выбрала московский автосалон для того, чтобы представить миру новое поколение Padjero Sport SUV. Выбор не случаен: Россия - главный потребитель внедорожников этой компании. Сначала у нас будут продаваться пятиместная модель с дизельным двигателем объемом 3,2 литра. Компания намерена уже в этом году реализовать у нас около 140 тысяч этих автомобилей. Audi продемонстрировала обновленную версию А6 и новый седан RS6. Renault показал экономичный седан Symbol. Skoda удивила мир полноприводным седаном SuperbV63.6. А Citroen отделался рестайлинговым C4. Это только мировые премьеры. Есть еще и чисто российские. ГАЗ обновил модельный ряд Siber, а ВАЗ выступил с концептом C-Cross.