27.08.2008

РА "Дельта-План" вызвало полицию качества

РА "Дельта-План" разработало творческую концепцию комплексной рекламной компании сети магазинов бытовой и аудио/видео техники "Уральский Вал". Концепция получила название "Полиция качества".

В ходе предварительных исследований было выявлено, что приоритетными для потребителей в вопросах выбора бытовой техники являются рациональные потребности, основанные на мотиве "избегания проблем". Им требуются убедительные аргументы в отношении качества товара, такие как тщательный контроль поставщиков, продажа известных марок, наличие сервисных центров и отбор некачественной техники.

Рекламная кампания от РА "Дельта-План"


Именно поэтому для рекламы новой сети магазинов "Уральский Вал" (после объединения с компанией "Оникс") была разработана концепция, в которой персонажи в духе Братьев Пилотов скрупулезно изучают все аспекты, способные гарантировать надежность бытовых приборов. Полиция Качества испытывает технику, которую продает сеть "Уральский Вал" и доказывает, что она - дело проверенное.

Рисованные персонажи придают рекламе новый эмоциональный уровень, и отдаляют ее от типичного визуального ряда, который используют конкуренты, а качественная анимация существенно выделяет ролик среди общего рекламного потока на ТВ. Также важным элементом концепции является то, что герои кампании легко развиваются в долгоиграющую серию мини-сюжетов, адаптирующуюся на любые носители от ростовых кукол до наружной рекламы и полиграфии.

Данная творческая концепция была реализована в рекламной кампании, стартовавшей в августе этого года. Для реализации кампании "Полиция качества" были изготовлены и запущены аудиоролики в эфире городских радиостанций, видеоролики для телеканалов, размещены конструкции наружной рекламы и рекламные модули в СМИ.

Прямую рекламу усилил ряд ПР-мероприятий, которые были проведены в поддержку концепции "Полиция качества". Вокруг проблемы качества бытовой техники и ответственности за него было сформировано информационное поле в СМИ. В рамках ПР-программы были проведены опросы общественного мнения по данной теме, их результаты были опубликованы на информационном портале, доступные всем потенциальным потребителям. Также в интернет СМИ были размещены новостные материалы о деятельности "Уральского Вала" по контролю качества (проверка поставщиков, наличие сервисного центра, тестирование техники). В печатных Медиа было опубликовано интервью с генеральным директором сети магазинов "Уральский Вал", а на канале ТНТ в программе "Инструкции по применению" в эфир вышел сюжет о том, на что необходимо рядовым покупателям обращать внимание при выборе электроприборов в магазинах бытовой техники.

Таким образом, комплексная рекламная кампания, рассчитанная на территорию Свердловской, Челябинской областей и Кургана, воздействует на ключевой мотив покупателей при выборе бытовых приборов - качественность товара. Каждый этап рекламной стратегии усиливает эффект предыдущего и закрепляет в сознание конечных потребителей основное сообщение кампании.