29.08.2008

Levi`s счищает шелуху и бьет по морде в двух новых роликах, созданных креативным агентством Cutwate

Креативное агентство Cutwater 1 сентября представит на суд зрителей популярного телесериала «Девушка-сплетница» (Gossip Girl), идущего в Штатах, новый ролик Levi`s. Спот «Onion Peel» («Луковая шелуха») апеллирует к идее естественности человеческого образа, который не обременен всевозможными условностями и догмами поведения, принимаемых в связи с обстоятельствами. Levi`s снимает «луковую шелуху» с модели, откатывая действие ролика в обратном направлении. Вот девушка стоит на подиуме в свете софитов; вот она только пришла в студию, красится и переодевается; вот она около здания, задолго до показа в супер-естественных джинсах Levi`s со своим бойфрендом (надо отметить, не менее естественным)… и прекрасна она именно в этот момент, а не на подиуме. «Для счастья не нужен гламур и дизайнерские платья, простота – вот его выбор» - так бы мог звучать слоган адаптированной кампании.  



Advertiser: Levi's
Agency: Cutwater
Executive Creative Director: Chuck McBride
Creative Director: Marty Senn
Agency Executive Producer: Jennifer Golub
Production Company: HSI
Director: Michael Haussman
Director of Photography: Paul Laufer
Executive Producer: Michael McQuhae
Line Producer: Tim Kerrison
Production Designer: Richard LaSalle
Editorial Company: Mad River Post
Editor: Marco Perez
VFX: The Mill
VFX Producer: Helen Hughes

Music: Human

Практически синхронно с роликом «Onion Peel» вышел другой спот – Nock-out («Нок Аут»), сюжет которого, по всей видимости, был навеян креативщикам стареньким клипом Fat Boy Slim «Push The Tempo», в котором, подпадая под действие музыки, люди начинали биться как при эпилепсии.



Advertiser: Levi's
Agency: Cutwater
Executive Creative Director: Chuck McBride
Creative Director: Marty Senn
Agency Executive Producer: Jennifer Golub
Production Company: HSI
Director: Michael Haussman
Director of Photography: Paul Cameron
Executive Producer: Michael McQuhae
Line Producer: Ron Mohrhoff
Production Designer: Richard LaSalle
Editorial Company: Mad River Post
Editor: Marco Perez
Transfer: Syndicate
VFX: Digital Domain
VFX Producer: Jason Cohon
VFX Supervisor: Andrew Eksner
Music: Human