Фирменный стиль для "Миллениум Зилант-Сити" от РА "РеАспект"РА "РеАспект" разработало фирменный стиль для компании "Миллениум Зилант-Сити", которая рреализует проекты по благоустройству трех центральных площадей Казани. С проектами застройки, один из которых разрабатывал главный архитектор Барселоны Хосе Асебильо, компания принимала участие в международном форуме коммерческой недвижимости MIPIM-2008 в Каннах (Франция). В связи с этим в компании задумались о созданииЗнак, разработанный специалистами "РеАспект", представляет собой ленту, формирующую в пространстве аббревиатуру "MZC". Арт-директор агентства Константин Сокольский комментирует результаты работы: "Сложная фигура демонстрирует уровень компании и ее возможности. Перспектива знака, в прямом смысле, отражает способность компании предвидеть ход событий и развиваться в актуальном направлении. Новый фирменный стиль подтверждает респектабельность и стабильность компании". Состав творческой группы: Агентство: РА "РеАспект" Арт-директор: Константин Сокольский Креативный директор: Равиль Сабиров Дизайнер: Алина Сокольская
БЫЛО
СТАЛО |