01.09.2008
Metro

Газета Metro открывает моменты истины

С 25 августа по 14 сентября газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию, которая пройдет на страницах газеты, а также охватит телевидение, радио, наружную рекламу и сеть кинотеатров.

Кампания пройдет под слоганом "Моменты истины всегда коротки. Газета Metro - без лишних слов о самом главном".



Основная часть рекламной кампании развернется в самой газете.

В августе и сентябре на специальной полосе газеты Metro пройдет конкурс "Твои моменты истины". Редакция публикует откровенные признания, трогательные истории и фотографии петербургских читателей о событиях, которые перевернули всю жизнь. Вместе с читателями своими "моментами истины" делятся сотрудники газет Metro из разных стран, а также популярные российские и зарубежные звезды культуры и спорта.

Все истории можно прочитать на сайте www.metro-russia.com
"Цель кампании "In the moments of truth" - показать доверие читателей и рекламодателей к газете, их искренность, уникальный эмоциональный контакт между теми, кто любит Metro, - говорит Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург. - Успех газеты базируется на искренности и открытости, на креативности и таланте наших сотрудников".
Рекламную кампанию газеты Metro поддержат видео- и аудиоролики в петербургском эфире телекомпании СТС, Первого канала, ТРК "Петербург-Пятый канал", на радиостанциях "Европа плюс", "Авторадио", "Дорожное радио", "Русское радио", "Ретро FM", "Радио рекорд".
Также рекламный видеоролик Metro будет транслироваться в премьерных залах сети кинотеатров "Кронверк Синема": "Балканский", "Заневский", "Норд" и "Академический" перед новым фантастическим приключенческим боевиком "Вавилон Н.Э.".
Креативный видеоролик "Моменты истины" изготовлен шведской компанией "Hof Production".

Завершится рекламная кампания в конце сентября большим мероприятием для клиентов, партнеров и друзей газеты.