01.09.2008

IKEA роботизируется. Новая рекламная кампания от РА Zig, Toronto

Рекламное агентство Zig, Toronto запустило рекламную кампанию IKEA, в преддверии новой коллекции, традиционно появляющейся в магазинах в начале осени после летней распродажи. Основная идея трех роликов, посвященных новому сезону, базируется на бесконечном количестве вариантов взаимодействия внутреннего пространства дома с предметами IKEA. Для того, чтобы продемонстрировать эти варианты, креативщики Zig пригласили для участия в съемках двух брейкденсеров - Роберта Мурэйна и Шугамай Джонсон (Robert Muraine и Shugamai Johnson), которые в ролике изображают супружескую пару. Традиционные обязанности по дому, включающие в себя уборку, перестановку и прочую "бытовуху", превращаются в исполнении "танцоров" в футуристичный перфоманс - актеры передвигаются словно роботы, взаимодействуя с внутренним интерьером квартиры.



Состав творческой группы:

Ad Campaign: IKEA Canada (2009 collection)
Agency: Zig, Toronto
Executive Creative Director: Martin Beauvais
CD/copywriter: Lorraine Tao
CD/AD: Elspeth Lynn
Agency Producer: Sharon Nelson
Production Company: Radke Film Group, Toronto
Director: Craig Brownrigg