01.09.2008

Рекламная Федерация Регионов организует Деловой тур "Медиасреда a la France"

С 26 по 30 октября 2008 г. Центр бизнес-образования "New Line Business" и Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР) организуют деловую поездку в Париж "Медиасреда a la France".

Зачем мы едем в Париж? Чтобы задохнуться от восторга. Но мы не будем показывать своего удивления, а лишь слегка проявлять заинтересованность и говорить "О-ла-ла!" с истинно парижским шиком. К чему нам готовиться? Лучше не думать о том, что нас ждет. Это будет очень по-французски. Французы готовы скромно похвастаться своими достижениями. Они любят рассказывать о том, к чему относятся страстно, о своих "passions", о том, что будит их чувственность и воображение.

Деловая программа. Деловую программу готовят французские партнеры - Ассоциация коммуникационных агентств Франции и профессиональная ассоциация Le Syntec, объединяющая 36 рекламных и PR агентств, среди которых Porter Novelli, Euro RSCG C&O, Publicis Consultants, Lowe Strateus. В программу включены круглые столы, посещения рекламных и медиакомпаний, встречи с знаменитыми личностями. Говорят, что будет много сюрпризов. И это одна из особенностей французов, они не любят предсказуемости, сюрпризы - их стихия.

Экскурсионная программа. Замки Луары, пешеходные экскурсии по Парижу. Прогуляемся по Елисейским полям, побродим по острову Ситэ, заглянем в Латинский квартал. Будем любоваться и впитывать неизъяснимое очарование Парижа, каждого его уголка.

Подробная информация на сайте

По всем вопросам обращаться в Центр бизнес-образования "New Line Business" к Елене Басниной e-mail: [email protected], тел. (495) 73-73-404.