02.09.2008

Вкусно, как "Орбит" резиновая уточка

1 сентября на национальных телеканалах стартовала новая рекламная кампания в поддержку "Орбит" с Минеральным комплексом". Стратегию и творческую концепцию разработало агентство BBDO Moscow. Основное сообщение кампании - теперь "Орбит" содержит минеральный комплекс, который помогает укрепить зубы.

Новый ролик "Захват" продолжает рекламную серию "На Орбите". На этот раз по сюжету неутомимые борцы с кариесом Синтия и Джуниор попадают в плен к космическим пиратам. До взрыва корабля остаются считанные секунды. И лишь крепкие зубы Джуниора могут их спасти из этой передряги...



Состав творческой группы
Клиент: Wrigley
Бренд: Orbit

Директор по маркетингу - Юлия Конева
Менеджер по маркетингу - Ирина Полухина
Бренд-менеджер - Константин Перов
Бренд-менеджер - Екатерина Гольдберг
Младший Бренд-менеджер - Ян Ривес

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Account Director: Марина Вершинина
Senior Account Manager: Анна Глинкина
Account Manager: Анна Богданова
Producer: Яна Кузьмичева
Strategic Planning Director: Полина Васильева
Strategic Planner: Екатерина Аксенова


Production: Park Production
Production Producer: Василий Балашов
Режиссер: Hady