Вкусно, как "Орбит" резиновая уточка1 сентября на национальных телеканалах стартовала новая рекламная кампания в поддержку "Орбит" с Минеральным комплексом". Стратегию и творческую концепцию разработало агентство BBDO Moscow. Основное сообщение кампании - теперь "Орбит" содержит минеральный комплекс, который помогает укрепить зубы.Новый ролик "Захват" продолжает рекламную серию "На Орбите". На этот раз по сюжету неутомимые борцы с кариесом Синтия и Джуниор попадают в плен к космическим пиратам. До взрыва корабля остаются считанные секунды. И лишь крепкие зубы Джуниора могут их спасти из этой передряги... Состав творческой группы Клиент: Wrigley Бренд: Orbit Директор по маркетингу - Юлия Конева Менеджер по маркетингу - Ирина Полухина Бренд-менеджер - Константин Перов Бренд-менеджер - Екатерина Гольдберг Младший Бренд-менеджер - Ян Ривес Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Татьяна Тютюнник Account Director: Марина Вершинина Senior Account Manager: Анна Глинкина Account Manager: Анна Богданова Producer: Яна Кузьмичева Strategic Planning Director: Полина Васильева Strategic Planner: Екатерина Аксенова Production: Park Production Production Producer: Василий Балашов Режиссер: Hady |