Ogilvy Group Russia представило рекламную кампанию "Для тебя и музыки в тебе" для нового телефона Motorola ROKR E8В основе креатива, разработанного для Motorola глобальным агентством Ogilvy&Mather Worldwide, лежит идея двойственности каждого из нас: наше "Я" повседневное соседствует с "Я" музыкальным, что соответствует двум режимам использования Motorola ROKR E8.Поддержка этого музыкального телефона началась 14 июня со спонсорства телевизионного проекта "Танцы без правил". Дальнейшая кампания задействовала прессу и Интернет. Особая роль музыкального "Я" в нашей жизни нашла выражение в оформлении интерьера флагманского магазина Motorola в ГУМе. Рекламная компания ROKR E8 получила поддержку в Интернете. Был запушен www.GreatestMusicFan.ru. Вся кампания в Интернете от идеи до реализации разработана интерактивным подразделением Ogilvy Group Russia - агентством OgilvyInteractive Russia. Главная часть сайта - это интерактивная музыкальная игра, построенная по принципу телепередачи "Угадай мелодию". Пользователь переключает телефон из режима "Talk" в режим "Music", повторяя интерфейс и основную характеристику телефона - от разговора к музыке в одно прикосновение - и прослушивает 30-секундный музыкальный фрагмент. Задача угадать всех исполнителей не столь проста, как кажется, ведь "самый продвинутый музыкальный фанат" должен разбираться в разных стилях музыки: от классики и джаза до электроники и брит-попа. Еженедельно самые удачливые музыкальные фанаты получают в качестве подарка мобильный телефон ROKR™ E8, а главным призом для победителя станет поездка в любую страну мира на концерт любимой группы или исполнителя. Партнером, предоставившим музыкальные материалы для конкурса, стала компания Laika Music. В разделе "Клипомания" этого сайта можно создать свой собственный клип, используя фрагменты рекламного видео Motorola ROKR™ E8 с известным танцором David Elsewhere. Для этого пользователь может воспользоваться видеоредактором и добавить к видео собственный музыкальный трек. Автор клипа, набравшего больше всего голосов, получит приз - ROKR™ E8, остальные лидеры голосования станут обладателями одной из семи гарнитур MOTOROKR™ S9. Конкурс продвигается баннерной рекламой на популярных порталах: mail.ru и afisha.ru, а также в социальных сетях (vkontakte.ru). Состав творческой группы Менеджер проекта: Михаил Вдовин Аккаунт-команда: Юлия Симонова, Елена Кузнецова-Брижак, Александр Овечкин, Мария Кожинова, Егор Косарев Автор идеи: Вим Вермюлен Арт-директоры: Андрей Кузнецов, Александр Виноградов Копирайтеры: Дмитрий Дегтярев, Александр Черкашин Веб-разработчик: Алексей Шилин |