03.09.2008

"Редбренд" разработал знак, логотип, фирменный стиль для нормативно-правовой базы данных "LEXPRO"

Нормативно-правовая база данных "LEXPRO" содержит более 500 000 нормативных и судебных актов (правовые акты РФ и СССР, международные акты, судебная практика, законодательство субъектов РФ и т.д.). Поиск по нормативно-правовой базе данных может осуществляться как при помощи модулей, так и более традиционным способом - по реквизитам.

Перед "Редбрендом" стояла задача разработать лёгкую, хорошо считываемую корпоративную айдентику, которая отвечала бы следующим формальным требованиям: масштабируемость (способность одинаково хорошо читаться как в маленьком, так и в гигантском масштабе); узнаваемое очертание (способность легко узнаваться без прочтения - "вполглаза", боковым зрением); читаемость (слово должно читаться максимально легко и быстро); гибкость (возможность использования с логотипом разных дескрипторов)

В основе торгового знака и фирменного стиля лежит идея быстрого поиска по каталогу директорий - папок, а также взаимодействие между четырьмя основными модулями, которые схематично отражены в знаке. Яркий запоминающийся знак выстроен на следующем ассоциативном ряде: каталог, многогранность, современность, прозрачность, многоуровневость, быстрота поиска, профессионализм, устойчивость.

Специализированная правовая система "LEXPRO" предлагает целевое решение для различных групп потребителей. Это подразумевает отдельное решение для юристов, отдельное для финансистов, отдельное для руководителей и т.д. Всвязи с этим, была использована более широкая цветовая палитра фирменного стиля, которая символизирует всю широту применения правовой системы "LEXPRO".

Учитывая технологические ограничения нанесения торгового знака на некоторые носители, дополнительно был спроектирован знак для работы в инверсном и в чёрно-белом варианте, который не меняет своей семантики и сохраняет узнаваемость при любых методах нанесения на сложные поверхности.