03.09.2008

МТС перестроилась для борьбы за корпоративного клиента

В региональных подразделениях «МТС Россия» введены раздельные должности коммерческих директоров по розничному и корпоративному рынкам, сообщает пресс-служба компании.

Корпоративный сегмент бизнеса МТС ежегодно прирастает на 35-40%, и это привело к необходимости создания отдельной структурной вертикали по его обслуживанию. Первым крупным федеральным проектом, запускаемым в рамках новой структуры, станет стартующий в сентябре проект VAS road-show для корпоративных клиентов. Это полномасштабная выставка дополнительных продуктов и услуг МТС, которая охватит все ключевые города-миллионники России.

На первую выставку МТС, которая пройдет в Новосибирске, приглашены несколько сотен корпоративных клиентов.

Они смогут протестировать следующие услуги: BlackBerry - решение для защищенного доступа к корпоративной почте, 3G - новейшие сервисы высокоскоростной передачи данных на основе технологий связи третьего поколения, APN - решение для подключения к корпоративной сети компании через выделенную точку доступа, FMC - услуги голосовой связи «Единая корпоративная сеть».

В городах, где уже запущены сети 3G МТС, в рамках VAS road-show корпоративным клиентам будут представлены инновационные сервисы для бизнеса в сети «третьего поколения», такие как видеозвонок, высокоскоростной доступ в Интернет, услуги на базе мобильного телевидения.