03.09.2008

AirBridgeCargo провела "олимпийскую" интерактивную игру со спортивным названием "To Russia With Sports"

Концепция нестандартной рекламной кампании, нацеленная на привлечение целевой аудитории авиаперевозчика и повышение узнаваемости бренда, разработана агентством E-Time.

Нестандартная акция была приурочена к Олимпийским играм в Пекине. Авиакомпания AirBridgeCargo предложила участникам состязания "To Russia with Sports" сделать свои прогнозы по результатам Олимпиады 2008. В таблице приведены олимпийские виды спорта и ряд стран-участниц. Указано количество золотых медалей, дата проведения соревнования и дата последнего дня приема прогноза. Задача участника - указать свой прогноз по вручению золотых медалей. За каждый точно угаданный результат участник получает очки, которые автоматически учитываются на его призовом счету.

К состязанию допускаются участники, отправляющие грузы в Россию авиакомпанией AirBridge Cargo. "Пропуском" в систему является оплаченная накладная на 1 тонну груза. Состязание проходило в период 1-28 августа. 29 августа подвелись итоги конкурса.

Задача состязания - набрать как можно больше очков для участия в в розыгрыше. Авиакомпания AirBridgeCargo приготовила для участников состязания внушительный список наград. Для престижных призов выбрали поставщиков, являющихся официальными спонсорами Олимпийских игр в Пекине 2008 года (Omega, Lenovo, Samsung), а также включили приз от разработчика формы олимпийской сборной России компании Bosco Sport и русские сувениры.