03.09.2008

Все о компании ТТК. Словами сотрудников

Чтобы сплотить свою команду после недавно проведенного ребрендинга, компания ТТК сняла видеоролик о том, как видят компанию сами сотрудники. Ролик создан в сотрудничестве с компанией "Меркатор" - давним партнером Компании, одним из лидеров рынка информационной графики и корпоративных фильмов.

Перед специалистами "Меркатора" стояла задача создать "увлекательный и воодушевляющий" ролик о команде ТТК, который можно демонстрировать на презентации нового бренда ТТК, а в дальнейшем - в Интранете, на сайте, внутрикорпоративных мероприятиях компании.


Результатом двухдневных съемок, в которых принял участие 31 сотрудник ТТК, стали две версии видеоролика: "одна - для формальных, внешних мероприятий; вторая - для внутренних и более неформальных".

Как рассказали в "Меркаторе", "разговорить" сотрудников было непросто, так как последние "очень боялись сказать что-то "не так" и предпочитали пересказывать заученный текст". "В процессе работы пришла идея создать дополнительную версию ролика - более "живую". Мы провели повторные интервью. Теперь уже акцент делали на естественности и непринужденности речи, на неформальных высказываниях. Любопытная деталь - узнавая что-то интересное у одного из сотрудников, мы пытались вывести на эту тему и узнать мнение у следующих. Так, например, узнали о конкурсе на лучшее виденье будущего компании ТТК".