04.09.2008

«Город Эль» провел промо-акцию для телевизора LG 6000 в местах продаж

 

Агентство маркетинговых коммуникаций «Город Эль» (входит в холдинг EMCG) совместно с компанией LG Electronics разработало и провело промо-акцию по выводу на рынок нового ЖК-телевизора LG 6000.

Основной идеей акции «LG 6000. Оживи свой интерьер!» стало представление новинки в качестве арт-объекта.

В рамках промо-акции новый телевизор стал обрамлением для известной картины Густава Климта «Поцелуй». В магазинах электроники и бытовой техники были установлены стенды «Мастерская художника». На подиуме был размещен деревянный мольберт, на нем – телевизор LG 6000, на экране которого демонстрировалась знаменитая картина. Рядом располагалась интерактивная палитра, где в виде красок отражались функциональные характеристики нового телевизора.



outdoor.ru