04.09.2008

Ogilvy & Mather продвинет "Столичную" в глобальном масштабе

Работа Publicis, London
Агентство Ogilvy & Mather стало победителем в тендере на глобальный креативный контракт бренда водки Stolichnaya, который принадлежит компании SPI Group.

 

Входящее в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group агентство в финальном раунде конкурса соревновалось с нью-йоркским офисом McCann Erickson (Interpublic Group).

 

По словам Андрея Шкурихина, совладельца SPI Group, концепция Ogilvy & Mather включала в себя все необходимое для бренда – креативность, динамичность, гибкость, конкурентоспособность и вдохновение. Ранее данный контракт находился у агентства Publicis Groupe – Publicis.

 

В настоящее время Adweek.com затрудняется с определением размера глобального контракта, однако, по данным TNS Media Intelligence, только в США затраты на бренд в прошлом году превысили $10 млн, а за первые пять месяцев текущего года достигли $2 млн.

 

В задачи Ogilvy & Mather будет входить разработка традиционной и интерактивной рекламы, а также прямой маркетинг. Ожидается, что первая рекламная кампания появится уже до окончания текущего года. Источник:

btlsostav.ru
По материалам Adweek.com