04.09.2008

Прокатимся с «аншлагом»

В ответ на сокращение количества наружных рекламных конструкций в центре Петербурга, некоторые компании пытаются внедрить новые рекламоносители. Компания R8 Corporation начала установку световой рекламы на транспорте. По мнению представителей компании, она особенно актуальна в связи со скорым наступлением зимнего сезона с неизбежными ранними сумерками.

Как рассказал Adlife.spb.ru директор по развитию R8 Corporation Евгений Захаров, световые щиты формата А3 и 1х0,5м, получившие название «маршрутные аншлаги», появятся на пассажирском транспорте средней и высокой вместимости. На сегодняшний день корпорация заключила договор с транспортной компанией ПТК, имеющей в своем распоряжении около 800 таких автобусов.

Как пояснили в R8 Corporation, в каждом автобусе размещается по четыре световых конструкции. Щиты размером 1х0,5 м размещены на боковых сторонах автобуса, щиты А3, располагаются в оконной части автобуса. «Аншлаги» информируют о маршруте автобуса, а их внутренние поля используются в качестве рекламной площади.

По словам Евгения Захарова, стоимость рекламы на «маршрутных аншлагах» будет примерно такой же, как и на стикерах, размещенных на аналогичных поверхностях. Реклама на световом щите формата А3 составляет 950 руб. в месяц, на щите 1 х 0,5 м – 4200 руб. в месяц.

На сегодняшний день световые щиты работают на двух маршрутах в центре города.

adlife.spb.ru