Новое стихотворение "Внешнего вида"На этот раз - на упаковке пиццыБрендинговое агентство "Внешний Вид" по заказу комбината "Звёздный" (Fazer group) разработало название и дизайн упаковки премиальной пиццы. Присутствуя на рынке пиццы в среднем ценовом диапазоне с пиццей "Каза Ностра" и делая попытки выйти в более высокий ценовой диапазон с модулем продукции под суб-брендом "Каза Ностра-Премиум" заказчик решил предложить рынку принципиально новую марку, названием и дизайном не связанную с уже существующей продукцией. Новое, более современное оборудование, на котором осуществляется производство пиццы, в сочетании с концептуальным дизайном, должны со временем, по мнению заказчика, позволить новому продукту конкурировать с "Dr. Oetker" за потребителей качественной дорогой пиццы. Настроение, заданное названием и графической концепцией, поддержано рекламным текстом: Щепотка солнца, взгляд влюблённый, Мукой намученные руки… Оливы масло, лук зелёный, Касанья, запахи и звуки… Желание не торопиться, Побыть под Ниццей или ниц Упасть, уснуть… Вам это снится: Вам снится лучшая из пицц. Состав творческой группы Маркетинг: Эдуард Хатуев Арт-дирекшен: Николай Шумков, Антон Горбачев Фото: Антон Горбачев Копирайт: Эмин Аль-Хазур Дизайнеры: Роман Карочкин, Нина Сушкова |