04.09.2008

Новое стихотворение "Внешнего вида"

На этот раз - на упаковке пиццы

Брендинговое агентство "Внешний Вид" по заказу комбината "Звёздный" (Fazer group) разработало название и дизайн упаковки премиальной пиццы. Присутствуя на рынке пиццы в среднем ценовом диапазоне с пиццей "Каза Ностра" и делая попытки выйти в более высокий ценовой диапазон с модулем продукции под суб-брендом "Каза Ностра-Премиум" заказчик решил предложить рынку принципиально новую марку, названием и дизайном не связанную с уже существующей продукцией. Новое, более современное оборудование, на котором осуществляется производство пиццы, в сочетании с концептуальным дизайном, должны со временем, по мнению заказчика, позволить новому продукту конкурировать с "Dr. Oetker" за потребителей качественной дорогой пиццы. Настроение, заданное названием и графической концепцией, поддержано рекламным текстом:

Щепотка солнца, взгляд влюблённый,
Мукой намученные руки…
Оливы масло, лук зелёный,
Касанья, запахи и звуки…
Желание не торопиться,
Побыть под Ниццей или ниц
Упасть, уснуть… Вам это снится:
Вам снится лучшая из пицц.


Состав творческой группы

Маркетинг: Эдуард Хатуев
Арт-дирекшен: Николай Шумков, Антон Горбачев
Фото: Антон Горбачев
Копирайт: Эмин Аль-Хазур
Дизайнеры: Роман Карочкин, Нина Сушкова