04.09.2008

"Домашний" поменял эфирные заставки

В июле 2008 года телеканал "Домашний" провел съемки роликов - ID бамперов, которые появились в эфире телеканала 30 августа. Образ "Домашнего" подается как символ уюта и стиля, который транслируется через реальные предметы быта и интерьера, выполненные по образу и форме логотипа, изготовленные специально для съемок.

ID представляет из себя минисюжет, в ходе которого, благодаря действиям персонажей или движению камеры, в кадре обнаруживается логотип телеканала, каждый раз оказывающийся реальным предметом: вазой с живыми цветами, блюдом с фруктами, ковром с котом и домашними тапочками, тортом, клумбой, подушкой, лежащей на кресле-качалке.

Также с 30 августа 2008 года к началу осеннего сезона "Домашний" презентует новую версию сайта www.domashny.ru. Новая версия сайта будет запускаться поэтапно.

Разработкой сайта и реализацией графической концепции занимается московская студия Decafe. Идея новых ID-заставок и сайта разработана департаментом маркетинга телеканала "Домашний" во главе с директором по стратегическому маркетингу Сергеем Шановичем.