04.09.2008

«ВымпелКом» начинает работать под брендом «Билайн Бизнес»

Группа компаний "ВымпелКом" начинает работать под брендом "Билайн Бизнес" на рынке корпоративных пользователей в России. Все продукты и услуги компаний "Голден Телеком" и "Корбина Телеком" для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд "Билайн" эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.



Креативная идея ТВ-ролика заключается в том, чтобы через метафору нового дня донести до потребителя масштабность изменений "Билайн": как новый день открывает новые возможности, так и изменившийся "Билайн" теперь предоставляет весь спектр интегрированных телекоммуникационных решений для бизнеса. Мы видим утренний город, в который приходит яркий свет, он ложится на улицы, тротуары, здания. Этот свет символизирует новый визуальный стиль бренда "Билайн" для бизнеса.

Для съемок ролика "Билайн" обратился к группе французских режиссеров Pleix. Студия известна своими видео для таких музыкальных проектов, как Vitalic, Groove Armada, Basement Jaxx и Plaid, а также сильной компьютерной графикой. Съемки проходили в течение трех дней в самых разных точках Москвы: в штаб-квартире "Билайн" на Краснопролетарской, в Крокус-Экспо и просто на улицах столицы.

В рамках имиджевой рекламной кампании "Билайн Бизнес" представляет новую визуальную платформу. Новый стиль подчеркивает важность нового предложения для бизнеса от "Билайн". Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты смотрят на бизнес, фокусирует и выделяет ключевое сообщение, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор "Бизнес", который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресован документ или рекламное сообщение.

Национальная кампания пройдет на всех ключевых ТВ-каналах, в прессе (Forbes, Newsweek, Ведомости, Власть, Деньги, Коммерсант, Итоги), в Интернете, и с использованием наружной рекламы.

Концепция нового стиля "Билайн" для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип.

Состав творческой группы

Lowe Adventa
Руководитель творческой группы - Анна Гладкова
Арт-директор - Наталья Крючкова
Копирайтер – Георгий Акатов
Генеральный директор - Наталья Романенко
Руководитель производственного отдела - Юрий Медведев
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Гришина

Продакшен: Ярче!
Генеральный продюсер - Ирина Веревкина
Линейные продюсеры - Ирина Ли, Екатерина Кропачева
Режиссерская группа Pleix: Eric Augier, Olivier Lipski, Erwin Charrier
Оператор: Van Gelder Joost

Команда «Билайн»: Виктория Алеманова, Елена Данилова, Наталья Бижанова