05.09.2008

Soldis Communications провел рестайлинг бренда Nordic


Агентство Soldis Communications провело рестайлинг линейки хлопьев для каш Nordic компании Raisio Nutrition. Цель проекта заключалась в укреплении позиций продукта на рынке.
В дизайн-концепции упаковки требовалось воплотить основные ценности бренда Nordic - природная польза, свежесть, здоровье и позитивное настроение, экологичность и натуральность продукта.


В результате проведённого рестайлинга был упорядочен и систематизирован дизайн всей линейки, сделан акцент на функциональной информации (времени приготовления продукта, изображении других продуктов линейки и т.д.), разработана единая система кодировки вкусов.


Рецепты для каждого SKU были разработаны поваром Финского посольства в России Jarmo Ojala специально для новой упаковки.

Состав творческой группы
Компания Raisio:
Маркетинг- директор - Елена Подболотова
Soldis Communications:
Директор по маркетингу - Олег Ткачёв
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Арт-директор - Александр Орлов
Дизайнеры - Ирина Мурзина, Константин Дворников
Фотограф - Йорис ван Вельзен
Фудстилист - Ольга Варавва
Руководитель отдела препресс - Сергей Большаков
Препресс - Светлана Родина, Владимир Попаденко
Эккаунт менеджер - Алена Кузнецова