05.09.2008

Матрасомагазин для спинолюдей

"Матрасомагазин" - название, которое все говорит и говорит само за себя

В России открывается сеть нового формата - супермаркет матрасов. Первый магазин уже открылся в Новосибирске. До конца 2009 года будет открыто еще более 20 магазинов по всей стране. "Матрасомагазин" - розничный формат компании "Аскона", одного из лидеров "матрасной отрасли" и большого знатока сонного царства. В России "Аскона" выпускает матрасы и аксессуары под брендами Askona, Mеdiflex, King Koil, Serta, Restonic.

Появление "Матрасомагазина" - своего рода ребрендинг. Ранее розничный формат "Асконы" существовал под брендом "Баю Buy". В связи с необходимостью быстрого развития сети от Москвы до Владивостока, потребовалось новое универсальное решение, привлекательное для покупателя и удобное для тиражирования.

Разработка нового имени и фирменного стиля была поручена агентству fastway.

И то, и другое стало отражением идеи нового формата - "супермаркета матрасов", места где можно быстро, но с умом, купить на чем спать.

Покупка матраса рациональна. Матрас в сознании потребителя - дополнительная трата при покупке кровати. Поэтому неформальный тон сообщений - один из элементов стиля и средство объяснить, что это вовсе не "горы одинаковых белых подстилок", а рассортированные по потребностям лучшие друзья спины любого человека.