05.09.2008

Регистрация на Meribel Ad Festival открыта

Meribel Ad Festival открывает регистрацию участников. По традиции фестиваль проходит в декабре и отмечает главные тренды рекламного бизнеса. Он стал определенным барометром профессионализма: кто из агентств движется вперед, а кто застрял в посредственных и примитивных приемах коммуникации. Обычно фестиваль первый выделяет интересные работы, которые затем получают вереницу премий на других конкурсах. К примеру, ролик "Gorilla" для Cadbury.

Стоит отметить, что в его жюри сидят не только знаковые рекламщики, но и клиенты, которые стараются оценить работы наиболее объективно. В этом году председателями жюри в номинации Film стали CEO of Fallon London и Saatchi & Saatchi UK Роберт Сеньор (Robert Senior), а также директор по маркетингу и развитию McDonald's во Франции и Южной Европе Грегори Шампетье (Gregoire Champetier).