05.09.2008

Colenso BBDO раскидывает людей во все стороны

Уже зарекомендовавшее себя в работе с наружной рекламой креативное агентство Colenso BBDO создало новый биллборд для телеканала TV3. Предыдущий щит представлял прохожим телешоу Big Stuff, а теперь очередь дошла и до нового шоу под названием Wipeout («Полное уничтожение»), смысл которого заключается в том, чтобы преодолеть препятствия, требующие немалой физической подготовки, и получить за это приз в размере 50 000$. Одно из таких препятствий и изображено на рекламном щите.

Приобретя опыт по подниманию людей в воздух и справившись с нехваткой рекламного пространства, Colenso BBDO не остановилось на достигнутом и теперь спокойно выкидывает людей далеко за пределы щита...

Агентство: Colenso BBDO, Окленд, Новая Зеландия

Главный творческий директор: nick worthington

Креатив: Karl Fleet, Alexander Bartleet

Копирайтер: Daniel Nelson

Директор по работе с клиентами: Karla Fisher
Исполнительный эккаунт-менеджер: Virginia Frankovich