Colenso BBDO раскидывает людей во все стороныУже зарекомендовавшее себя в работе с наружной рекламой креативное агентство Colenso BBDO создало новый биллборд для телеканала TV3. Предыдущий щит представлял прохожим телешоу Big Stuff, а теперь очередь дошла и до нового шоу под названием Wipeout («Полное уничтожение»), смысл которого заключается в том, чтобы преодолеть препятствия, требующие немалой физической подготовки, и получить за это приз в размере 50 000$. Одно из таких препятствий и изображено на рекламном щите. Приобретя опыт по подниманию людей в воздух и справившись с нехваткой рекламного пространства, Colenso BBDO не остановилось на достигнутом и теперь спокойно выкидывает людей далеко за пределы щита... Агентство: Colenso BBDO, Окленд, Новая Зеландия Главный творческий директор: nick worthington Креатив: Karl Fleet, Alexander Bartleet Копирайтер: Daniel Nelson Директор по работе с клиентами: Karla Fisher |