08.09.2008

Студия DEZA и "Гарантпост" о "Доставке по правилам"

Студия DEZA разработала рекламную концепцию "Доставка по правилам" для компании "Гарантпост"

"Заявить стандарты доставки и закрепить за собой статус правильной доставки - работающей по правилам" - такова была задача, поставленная компанией Гаранпост.
К моменту начала работ у компании уже сформировалось видение рекламных обращений как серии "правил доставки" и существовала формулировка одного из правил: "Доверие сокращает расстояние". Перед студией стояла задача продолжить серию правил, каждое из которых отражает значимую составляющую, преимущество, кредо компании.

Студия DEZA разработала единый слоган кампании: "Гарантпост. Доставка по правилам",
формулировки каждого из правил и серию имиджей, усиливающих их эмоциональное восприятие.

В ходе работы мы стремились транслировать значимый для клиентов службы экспресс-доставки информационно-эмоциональный ряд: оперативность, скорость, надежность, гарантии, качество, ответственность, широкие возможности, обширная география и т.п.

Визуальный ряд, поддерживающий правила, - это спортивные моменты, от которых может зависеть исход состязания: передача эстафетной палочки, победные 10 мм на финише и т.д.. Спортивные сюжеты подобраны к соответствующим правилам и тематически ассоциируются с процессом доставки. Тема спорта, спортивных состязаний хорошо известна и понятна каждому, но далеко не каждый может быть спортсменом и только единицы могут добиться высочайших результатов. Для этого требуется гигантский труд, профессионализм, четкость в каждой детали, ведь, как правило, все зависит от долей секунды, миллиметров. Как профессиональный спортсмен, компания Гарантпост нацелена на результат - высочайший результат в своем деле.

На основе созданных "Правил доставки" разработана серия макетов для наружной и печатной рекламы, комплект полиграфической продукции и переработан дизайн фирменных конвертов - одного из важнейших инструментов работы компании. В настоящий момент идет процесс постепенной замены существовавших ранее носителей на новые, который планируется завершить в 2009 г.


Состав творческой группы

Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Данил Ярцев
Дизайнер: Анастасия Жуковская