"РиОМАГ" дает "штуку"Торговая сеть «РиОМАГ» с сентября по октябрь проводит рекламную акцию «Возьми свою штуку». Как рассказали AdLife.spb.ru в «РиОМАГ», суть акции состоит в том, что при покупке товара на любую сумму во всей торговой сети супермаркетов «РиОМАГ», каждый день можно получить «штуку рублей» покупками после проведения розыгрыша заполненных купонов.В качестве каналов коммуникации задействованы биллборды 3х6 в Петербурге и Пушкине вблизи ТК, фасады самих ТК, ведется адресное распространение каталогов «РиОМАГ»; листовки с информацией распространяются в автомобильных пробках и вблизи станций метро. На прошлой неделе промоутеры BTL-агентства вышли к метро с лозунгами «Возьми свою штуку!» и с потребительскими тележками, оформленные в стилистике акции. Медиа-размещением занимается рекламное агентство Mass Media – St.Petersburg, BTL-составляющую акции осуществляет агентство Rest Go. adlife.spb.ru |