09.09.2008

"РиОМАГ" дает "штуку"

Торговая сеть «РиОМАГ» с сентября по октябрь проводит рекламную акцию «Возьми свою штуку».

Как рассказали AdLife.spb.ru в «РиОМАГ», суть акции состоит в том, что при покупке товара на любую сумму во всей торговой сети супермаркетов «РиОМАГ», каждый день можно получить «штуку рублей» покупками после проведения розыгрыша заполненных купонов.

В качестве каналов коммуникации задействованы биллборды 3х6 в Петербурге и Пушкине вблизи ТК, фасады самих ТК, ведется адресное распространение каталогов «РиОМАГ»; листовки с информацией распространяются в автомобильных пробках и вблизи станций метро. На прошлой неделе промоутеры BTL-агентства вышли к метро с лозунгами «Возьми свою штуку!» и с потребительскими тележками, оформленные в стилистике акции.

Медиа-размещением занимается рекламное агентство Mass Media – St.Petersburg, BTL-составляющую акции осуществляет агентство Rest Go.

adlife.spb.ru