09.09.2008

Теперь не только парни могут увлажнять лица своих подруг. Печатная рекламная кампания Dove

Редакция Sostav.ru обнаружила в глянцевом журнале ("о звездах и знаменитостях") Viva любопытный рекламный принт, продвигающий линейку гелей для душа Dove. Собственно сам имидж ничем особенным не выделяется, традиционная, в продвижении подобных товаров, подача, отсылающая к ощущениям свежести и чистоты, которую дарит использование рекламируемого геля для душа.

Лицо красивой молодой девушки, которая зажмурилась от льющейся на нее сверху жидкости, всем своим видом выражает удовольствие и радость. На щеках застыли мелкие капельки-бусинки, а с подбородка течет целая струя… обнаженные плечи указывают, что девушка очевидно в душе, однако теглайн этой смелой кампании указывает на другое. "Теперь не только парни могут дарить такие яркие ощущения", - как расценивать подобный слоган решать потребителям, впрочем, возможно, создатели имели ввиду совсем не то, о чем могут подумать читатели. Как говорится, каждый понимает в меру своей испорченности.

Принт был создан в рамках коммуникационной платформы Go Fresh, которая апеллирует к идее свежести и радости, полученной от продуктов Dove.