09.09.2008

Design Bureau Volga Volga разработало визуальный образ "Острова Федерация"

В Design Bureau Volga Volga провели корректировку логотипа и создали фирменный стиль "Острова Федерация".

Идея графического знака была разработана рекламным агентством "Небо", которому удалось решить сложную творческую задачу - совместить в контуре Российской Федерации основные символы, ассоциирующиеся с отдыхом на курортах черноморского побережья.

В Design Bureau Volga Volga произвели значительную корректировку логотипа: для лучшей считываемости изменили стилистику знака, заменив контурные линии на объекты; объектам придали объем и "реалистичность", сохраняя при этом декоративный стиль; подобрали шрифт и добавили яркий запоминающийся цвет.

По мнению Алексея Топольницкого, директора по маркетинговым коммуникациям Группы компаний М-ИНДУСТРИЯ: "Обновлённый логотип стал точнее отвечать идеологии проекта - созданию уникального морского острова-курорта для всех жителей России. В тоже время, разработанная Design Bureau Volga Volga система айдентики совпадает с мировыми тенденциями разработки ярких и позитивных туристических брендов стран, активно развивающих курортный бизнес. Современный визуальный образ "Острова Федерация", включающий новые и прежние декоративные элементы, очень точно передаёт настроение отдыха на уникальном острове-курорте Черноморского побережья России".

Дополнительно разработанные графические элементы позволили расширить возможности применения айдентики - и в адаптациях на всех возможных объектах коммуникации, и в рекламных носителях.

Состав творческой группы

Группа компаний М-Индустрия:
Алексей Топольницкий - директор по маркетинговым коммуникациям

Design Bureau Volga Volga:
Павел Сивохин - арт-директор;
Анастасия Точенова - дизайнер;
Дмитрий Ахмедов - руководитель проекта.