09.09.2008

Как GamelandTV разрабатывал креативную стратегию завоевания

Задача рекламной кампании состояла в четком, ярком и внятном заявлении, обращенном к ЦА: появился телеканал, созданный специально для тех, кто увлечен компьютерными и видеоиграми.

Слоган рекламной кампании: «Телевидение теперь наше».

Целевая аудитория: мужчины в возрасте 12-35 лет.

Эмоциональный настрой рекламной кампании:

Свой телеканал – это очередная победа геймеров, признание их статуса в реальном мире. Это завоевание, экспансия пространства, рост собственного влияния, это расширение личного пространства поклонников компьютерных и видеоигр. Теперь каждый геймер может сказать: «ТЕЛЕВИДЕНИЕ ТЕПЕРЬ НАШЕ!»

Креативная концепция: «Захват»

Концепция «Захват» агрессивная и яркая. В ее основе слоган «Телевидение теперь наше» («телевидение взято», «теперь мы взяли и телевидение»). Жизнь геймера – это череда завоеваний, побед и захватов. Поэтому появление телеканала GamelandTV - очередное завоевание новой высоты.

Весной для реализации концепции были задействованы:

телеканал ТНТ,

портал Gameland.ru,

Live journal,

Mail.ru,

Rambler.ru,

журнал «Страна Игр»,

журнал «PC ИГРЫ»,

журнал «Хакер»,

журнал «Мобильные компьютеры»,

журнал «Железо».

На основе выбранного креативного решения было подготовлено эфирное промо телеканала.

Первые базовые варианты дизайна:







Варианты завоеваний, которые не были выбраны для использования в продвижении:







Итоговый вариант:




Компания: N3 дизайн

Креативный директор: Ильяс Закиров

Арт-директор: Илья Ловцов

Иллюстратор: Николай Квартников