Пророческая социальная кампания для Metropolitan Police от креативного агентства MCBDКреативное агентство MCBD разработало социальную рекламную кампанию, призывающую молодых людей отказаться от идеи использования ножей, как холодного оружия. Креативщики агентства оригинально подошли к идее создания ролика, показав еще не совершившему преступление подростку все последствия этого поступка. Главным тезисом этого видео является мысль о том, что, только взяв нож с собой на улицу, вы обрекаете себя на демонстрируемые в споте "радости", среди которых: связи с преступным сегментом, драки, поножовщина, смерть… Ролик без прикрас показывает, чем кончится ваше путешествие в мир криминала с ножом за поясом.Состав творческой группы: Client: Metropolitan Police Agency: MCBD Copywriter: Nick Bird Art Director: Lee Smith Agency Producer: Hannah Boase Production Company: Moxie Pictures Director: James Griffiths Post Production: The Mill Editorial Company: Speade Editor: Art Jones Sound: Wave Engineer: Stuart Welch |