09.09.2008

Пророческая социальная кампания для Metropolitan Police от креативного агентства MCBD

Креативное агентство MCBD разработало социальную рекламную кампанию, призывающую молодых людей отказаться от идеи использования ножей, как холодного оружия. Креативщики агентства оригинально подошли к идее создания ролика, показав еще не совершившему преступление подростку все последствия этого поступка. Главным тезисом этого видео является мысль о том, что, только взяв нож с собой на улицу, вы обрекаете себя на демонстрируемые в споте "радости", среди которых: связи с преступным сегментом, драки, поножовщина, смерть… Ролик без прикрас показывает, чем кончится ваше путешествие в мир криминала с ножом за поясом.



Состав творческой группы:

Client: Metropolitan Police
Agency: MCBD
Copywriter: Nick Bird
Art Director: Lee Smith
Agency Producer: Hannah Boase
Production Company: Moxie Pictures
Director: James Griffiths
Post Production: The Mill
Editorial Company: Speade
Editor: Art Jones
Sound: Wave
Engineer: Stuart Welch