MySpace зовет в КанныСоциальная сеть начинает конкурс на лучший российский рекламный роликMySpace Россия и Российское представительство Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" объявляют о начале конкурса на лучший российский ролик, который поедет в Канны на фестиваль Cannes Lions от имени рекламной общественности России. Конкурс проводится с целью выбора лучшего ролика, произведенного в России за период лето 2008 - весна 2009. Любой участник рекламной индустрии, связанный с производством, заказом и распространением рекламных ТВ-роликов и обладающий на них соответствующими авторскими правами, имеет право участия в конкурсе на бесплатной основе. Для регистрации в конкурсе участник должен создать свой профайл на MySpace, добавить в друзья профайл конкурса и, следуя правилам, заявить участие ролика в конкурсе. Ролики будут демонстрироваться на канале и любой посетитель этого канала может проголосовать за ролик всего 1 раз. По итогам голосования ежемесячно будет определяться ролик-победитель месяца, который затем войдет в состав финалистов, из которых будет выбран победитель для отправки в Канны. При выборе победителя каждого месяца будут учитываться только голоса, отданные в данном месяце. К апрелю 2009 будут определены 6 роликов-финалистов, из которых профессиональное жюри отберет ролик-победитель 2009 года. Решение жюри предположительно будет обнародовано в первую неделю апреля. Жюри: Владимир Евстафьев - представитель МФР "Каннские Львы" (председатель) Александр Туркот - генеральный директор MySpace Russia Александр Кулиш - контент директор MySpace Russia Александр Алексеев - президент Клуба Арт-директоров России Иван Чимбуров - креативный директор Видео Интернешнл Дмитрий Добужинский - генеральный директор Park Production Игорь Лутц - креативный директор BBDO Сергей Пискарев - президент АКАР |