II Практическая Конференция из серии «Стратегия клиентоориентированной компании» «Contact-centre в системе управления качеством»Организатор: Infor-media Даты проведения: 3-4 декабря 2008 Место проведения: Холидей Инн Сокольники Компания Infor-media Russia продолжает серию конференций «Стратегии клиентоориентированной компании», посвященных победным стратегиям и эффективным технологиям повышения сервиса в компаниях. При построении клиентоориентированной стратегии компании придают большое значение созданию центра обслуживания вызовов клиентов, который является «лицом компании». На конференции будут обсуждаться актуальные вопросы, связанные с выбором стратегии создания контакт-центра, его эффективной работы, внедрением системы управления отношениями с клиентами, оценки качества обслуживания и методов его повышения. Основные вопросы: · Контакт-центр как составляющая клиентоориентированной стратегии компании · Контакт-центры в России. Тенденции развития в сравнении с зарубежным опытом · Стратегии создания контакт-центра в компании · Передовые технологии и решения для организации контакт-центров · Управление CRM-стратегией: взаимодействие CRM-системы и контакт-центра · Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией? · Реорганизация контакт-центра · Оценка эффективности работы контакт-центра К выступлению приглашены представители компаний:
Аудитория конференции: Руководители контактных центров, директора по обслуживанию клиентов, руководители клиентских отделов, директора по маркетингу B2B и B2C компаний. Подробнее о мероприятии: www.infor-media.ru/contact-centre (495) 666-22-44 |