09.09.2008

В ноябре 2008 года в Нью-Йорке состоится Третий Ежегодный Международный Конкурс Русскоязычной рекламы Advision Awards®

В этом году программа фестиваля значительно расширена, кроме конкурса Телереклама, введены новые номинации: Радиореклама, Интерактивная реклама, Наружная реклама.

Для рассмотрения принимаются русскоязычные рекламные работы, созданные и размещенные в СМИ (в России и за рубежом) в период с января 2006 года по настоящее время.

Среди номинаций – «Самый смешной ролик», «Русский стиль», «Лучшая креативная подача материала», «Лучшая графика», «Социальная реклама» и др.

«Advision Awards - конкурс уникальный: с одной стороны он международный и проходит в Нью-Йорке, а с другой – в нем принимает участие только русскоязычная реклама, - говорит директор конкурса Ирина Шалинец, - Не совсем традиционны и сами номинации «Самый смешной ролик», «Русский стиль» и т.д. Агентствам есть, где развернуться – и показать свои лучшие работы в самых разных ракурсах».

Срок подачи работ до 30 сентября 2008 года

Дополнительная информация на сайте http://www.advisionawards.com/

Все дополнительные вопросы Вы можете направить российским представителям Конкурса агентству «Рипаблик»  [email protected] или организаторам Конкурса:  [email protected]