09.09.2008

DDB опять вскрывает мозг

Рекламное агентство DDB может похвастаться умением вскрывать головы неосторожных людей: канадское представительство этого агентства в прошлом году уже обыгрывало эту тему, а теперь пришла очередь и аргентинского филиала. Эта серия плакатов рекламирует журнал Los Inrockuptibles, на страницах которого можно узнать все последние музыкальные новости, изучить новинки кинопроката, прочитать о новых книгах… Иными словами этот журнал поможет узнать людям все то, что выпало у них из головы. Стоит отметить, что эта рекламная кампания стала серебряным призером категории Outdoor Lions 2008.

Теглайн: «A magazine about music, movies, books, etc.»

Агентство: DDB, Буэнос-Айрес, Аргентина
Главный творческий директор: Hernan Jauregui, Pablo Battle
Творческий директор: Mariano Jeger, Felipe Vieyra
Копирайтер: Nicolas Chiesa
Арт-директор: Nicolas Chusarolo
Фотограф: Juansalvarredy
Иллюстратор: Copypaste
Главный аккаунт-менеджер: Diego Blanco
Другое: Carlos Taran