10.09.2008

«ТКТ-Медиа» подает знаки

Студия Via-Design разработала новый фирменный стиль для компании «ТКТ-Медиа».



Как рассказала Adlife.spb.ru директор по маркетингу компании «ТКТ-Медиа» Елена Шмелева, основой фирменного стиля стали схематичные значки тематических телеканалов, связанные «кабелем» с логотипом компании. По ее словам, данное решение было выбрано потому, что оно максимально отражает специфику деятельности «ТКТ-Медиа», которая занимается размещением рекламы на тематических каналах, входящих в сеть ТКТ. «ТКТ-Медиа» специализируется на точечном подборе аудитории с учетом специфики деятельности рекламодателя.



Идея нового фирменного стиля соответствует созданному ранее слогану - «ТКТ-Медиа. Отсекая лишнее».





adlife.spb.ru