10.09.2008

МТС надкусил свое яйцо. Крупнейший сотовый оператор продвигает iPhone

В конце прошлой недели МТС официально подтвердил соглашение с Apple по поставкам iPhone. По словам представителей компании МТС эта сделка вызвала шквал запросов со стороны абонентов, и тогда было принято решение с помощью официального сайта поддержать этот интерес. В пятницу на портале МТС логотип была заменен на "надкушенный", как и яблоко Apple.

В МТС, говоря о целевой аудитории iPhone, отмечают, что поскольку это люди "динамичные и инновационные", то МТС во многом при его продвижении будет задействовать интернет. "Адаптация логотипа под конкретную маркетинговую активность или событие - одна из последних тенденций интернет-маркетинга, - разъясняют в МТС видение этой акции. - Достаточно вспомнить, что во время Олимпиады Google ежедневно менял внешний вид своего логотипа на главной странице. Также популярны "специальные" логотипы к Новому году или конкретному празднику".

МТС также планирует задействовать интернет, создавая регистрацию на iPhone (будут предусмотрены скидки и обучение приложениям), блог МТС об iPhone, который будет вести известный российский "айфонщик". Также компания планирует использование нестандартных путей продвижения, таких как вирусный маркетинг и тизерные кампании.

Константин Кузьмин, HEAD OF MARKETING Google Russia: "Живая" компания - быстрая компания. Говорить на языке своей ЦА значит учить этот самый язык. На дворе эпоха web 2.0. История и бренды создаются не нами, а нашими потребителями. Иногда самые нестандартные решения в последствии становятся классикой жанра."