11.09.2008

Любители Burger King - полигамные самцы

Золотой призер Каннских львов, кафе быстрого питания Burger King запускает новый спот, в котором смешение в гамбургере нескольких видов мяса подано как идея полигамии. Мужчину с таким бутербродом в руках атакует толпа разъяренных женщин и мужчин, которые выступают против привычки "polygameat" (соединение английских слов "полигамия" и "мясо"). "Я мужчина. Я не могу быть привязан к одному виду мяса", - парирует он.

Ролик, разработанный агентством Crispin, Porter Bogusky, заканчивается словами: "Polygameat. Его надо запретить или есть на ланч? Вам решать". В последние годы компания придерживается стратегии, основанной на конфликте полов. Так в 2006 была запущена кампания "Manthem", где мужчины поют о том, что хотят бургер вместо "chick food" - мяса цыпочек. Эта песня пародировала знаменитый гимн феминисток "I am Woman".