11.09.2008

Мобильная свадьба и рождество в рекламе информационной системы SUNA

Недавно австралийская кампания Intelematics запустила в Сиднее и Брисбене особый сервис под названием SUNA, который уже зарекомендовал себя в Мельбурне. SUNA - это информационная система о дорожных пробках, которая им

еет возможность интеграции с GPS навигаторами от шести крупнейших производителей.
Чтобы прорекламировать эту систему, агентством Clemenger BBDO была создана серия принтов для размещения в тех городских районах, которые максимально подвержены пробкам. Рекламная кампания проходит под слоганом "Не трать свою жизнь в транспорте" и напоминает, что автомобильные пробки могут отнять у вас множество драгоценных часов.

Теглайн: "Не трать свою жизнь в транспорте"

Агентство: Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия
Фотограф: Mat Baker
Ретушь: Carl Baker
Главный творческий директор: James McGrath
Творческий директор: Damien Royce
Креатив: TOM MARTIN, Julian Schreiber
Другое: Ruth Leigh, Tim Beveridge


Реклама SUNA


Реклама SUNA


Реклама SUNA