15.09.2008

При продаже News Outdoor без чешской BigBoard Group не обойтись

Российский партнер JCDecaux, компания BigBoard B.V. выпустила сообщение, в котором говорится, что заявления представителей российского отделения News Outdoor Group o продаже контрольного пакета французской JCDecaux являются неточными. Об этом пишет "Коммерсант"

BigBoard B.V.- совместное предприятие чешской BigBoard Group и JCDecaux, имеет активы в России, на Украине, в Чехии, Словакии и Белоруссии. В России занимает третье место по числу поверхностей - 4,9 тысячи, выручка в 2007 году - 46,6 миллионов евро.

Учредительный договор BigBoard B.V. составлен так, что в случае, если JCDecaux намеревается приобретать контрольный пакет в любой компании, представленной преимущественно в России и на Украине, покупка должна быть осуществлена СП BigBoard B.V. Объект поглощения также должен быть интегрирован в структуру BigBoard B.V., напомнил гендиректор ООО "БигБорд" Габриель Фюлопп. При этом JCDecaux не имеет права самостоятельно произвести предполагаемую сделку в случае, если BigBoard B.V. сочтет условия сделки невыгодными.

С учетом динамики развития News Outdoor за последние два года оценка компании более чем в 1 миллиард долларов, заявленная ее представителями, кажется господину Фюлоппу "неоправданной". Ранее в российской и зарубежной прессе источники, близкие к NOG, сообщали, что французы оценили компанию в 1,3-1,5 миллиарда долларов и не планируют после покупки менять ее российский топ-менеджмент во главе с Максимом Ткачевым.