15.09.2008

Если похудеете - накормите голодающих

Две полупрозрачные женские скульптуры появились в парке Нью-Йорка в рамках акции портала о похудании Weight Watchers, разработанной агентством McCann Erickson. Они стояли по разным сторонам дороги и отличались друг от друга телосложением: одна была полновата, а другая, наоборот, истощена. Прохожие отламывали кусочки от полной фигуры и накладывали их на худое тело, и вскоре пропорции фигур сравнялись. Главным месседжем акции звучало "You lose. Someone gains. All win" (Вы теряете. Кто-то приобретает. Все выигрывают)".

Кампания своей целью видит не столько всеобщее похудание, сколько повышение информированности о глобальной нехватке пищи. Кроме того, Weight Watchers обещает пожертвовать благотворительным организациям Share Our Strength и Action Against Hunger столько денег, сколько фунтов потеряют посетители портала с 7 сентября по 18 октября. "На фоне экономического кризиса эта идея становится все более важной и актуальной", - сообщил Adweek.com CCO McCann Erickson Джойс Кинг Томас (Joyce King Thomas).

Рекламная кампания включает в себя телевизионный ролик, принты и онлайн баннеры, а также виджеты для сервисов MySpace и Facebook. С их помощью можно перевести потери веса в количество пищи, которую получат голодающие жители планеты.