15.09.2008

Куры пользуются подземным переходом, когда на дороги выезжает Nissan Altima SE-R

Американское подразделение агентства TBWA – TBWAChiatDay по заказу Nissan Motor Company приготовило очередной принт для рекламы автомобиля Nissan Altima. В прошлом году TBWAChiatDay уже создавало плакаты для этого автомобиля, показав в виде миниатюрных моделей его самые лучшие качества.

Сегодняшний принт предлагает восхититься другим его свойством – мощностью модификации SE-R. Отличительные черты этой модификации Altima состоят в том, что это в первую очередь 3,5 литровый двигатель V6 (280 л.с.), спортивные, отделанные кожей сидения и спортивный руль. А самое главное – это просторный салон. Но простор нужен не только в салоне, но и дороге. И чтобы не рисковать своей жизнь, курицы предпочитают переходить дорогу под землей…

Агентство: TBWAChiatDay, Лос-Анджелес, США
Творческий директор: Barney Goldberg, Steve Morris
Арт-директор: Sean Ohlenkamp
Копирайтер: Maria Smith