16.09.2008

Future Summit (в рамках фестиваля Red Apple)представляет: Илья Петров (копирайтер BBDO) "Будущее рекламы-3D"

как подготовиться к неизбежному, заработать на вероятном и определить неопределенное



Ну что, уже гладили АйФон? Корчили рожи во время видеоконференции по Скайпу? Ходили ли хоть раз на свидание в виртуальном мире Секонд Лайф? А ведь это уже практически вчерашние технологии. Сегодня: Сегодня на наших глазах фантастические рассказы превращаются в быстро-устаревающие энциклопедии. В кинотеатрах проходят ароматизированные и трехмерные показы, Mini выводит на интерактивных биллбордах персональные обращения каждому своему водителю, Times выпускает номер с обложкой из электронной бумаги.

Голограммы, стереовизоры, генераторы запахов, трехмерные принтеры. Прогресс скачет вперед семимильными шагами, изменяя человека и мир вокруг. И реклама просто не может оставаться прежней. Какой она будет завтра? Креативнее? Эффективнее? Безусловно. Так почему бы не начать создавать рекламу будущего сегодня.

В своей полутора-или-около-того-часовой лекции я расскажу о том, почему нужно изучать будущее и как это можно делать. Покажу самые передовые достижения человеческой мысли, которые уже были использованы в рекламе или еще только могут быть использованы. Я загляну вперед и представлю технологии, которые станут доступны нам завтра, проанализировав их возможное влияние на рекламную индустрию. Но главное, вы узнаете как жить в будущем, стать частью будущего и самим создавать его таким, каким вы хотели бы его видеть.

Приходите, удивлю.
25 сентября, четверг, 11:00
Зеленый зал Президент-отеля

По материалам блога о будущем рекламы http://ilyapetrov.com