16.09.2008

Глухонемая девочка и скрипка.  Чувственный ролик от Pantene

Pantene и тайское агентство Grey Thailand вместо хвалебных од шампуню рассказали удивительную и трогательную историю успеха глухонемой девочки. Этот спот, снятый знаменитым  режиссером Танончаем Сорнсривичаем, выходит за рамки понимания обычной рекламы. За 4 минуты мы узнаем, как сильно она мечтает играть на скрипке, как терпит жестокое обращение своей одноклассницы-пианистки. Ее скрипку ломают накануне выступления, но она смогла выйти и сыграть, вложить свои переживания и силу духа в музыку. Ни слова про чудесные свойства шампуня и великолепные волосы.



Впервые мы видим от Pantene сообщение, которое доносится не в лоб, не кричит «купите мой шампунь». Рациональные аргументы заменены на эмоциональные, и главной героиней становится девушка, а не ее волосы. Тем не менее, реклама создает позитивный образ бренда. Слоган спота звучит как «You Can Shine» — «Ты можешь сиять».