16.09.2008

"Партизаны" в Levis захватили столицы Европы

Иллюстрация с ресурса adsoftheworld.com
Сотни "партизан" появились на самых людных улицах 11 столиц Европы в рамках глобальной рекламной кампании Levi's Unbuttoned. Яркие проекции и музыка привлекали внимание прохожих в Лондоне и Париже, Милане и Москве. Они останавливались посмотреть на необычное шоу и получали приглашение на онлайн премьеру 4 новых роликов, разработанных агентством Bartle Bogle Hegarty в понедельник 15 сентября в 12.30. Партизаны активно передвигались по Москве, их можно было встретить на Чистых прудах, Тверской и Старом Арбате. В России акцию реализовало агентство вирусной рекламы "Аффект", а в Европе агентство Kommando, партизанское оборудование для акций предоставила компания Pixman corp.

Кроме того, на сайте компании объявлен розыгрыш 500 пар джинсов Levi's 501.

Креативный директор The BBH Джон Хегарти (John Hegarty) сообщил The Guardian: "Мы создали четыре оригинальных истории, в которых все герои свободны, они одновременно "расстегивают" и себя и джинсы Levi's 501".

Вице-президент по маркетингу Levi Strauss в Европе в свою очередь отметил, что "кампания громко заявляет о возвращении оригинальных голубых джинсов, объединяя новое поколение любителей денима".