17.09.2008

"Народные автомобили" появились в Сети

Интернет-агентство IT Studio разработало сайт для автоцентра «Свобода Авто» — официального дилера завода ТагАЗ, выпускающего автомобили марки Hyundai.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, запуск сайта приурочен к официальному открытию нового автоцентра. Ресурс представляет покупателям широкий модельный ряд Hyundai отечественного производства, а также информирует об услугах, акциях и предложениях салона.



«За время присутствия на российском рынке Hyundai упрочил свои позиции в качестве «народного автомобиля», предлагая качественные и недорогие модели иномарок. Ориентация на массового покупателя стала отправной точкой при создании интернет-представительства автоцентра, задав демократичный тон общей стилистике сайта», - пояснили в агентстве.

Посетители сайта имеют возможность изучить весь модельный ряд Hyundai, сравнить комплектации, записаться на тест-драйв, а также оценить свою платежеспособность с помощью кредитного калькулятора.

Представленная версия сайта — первый этап сотрудничества интернет-агентства IT Studio с автоцентром. Концепция проекта подразумевает постоянное развитие ресурса. В дальнейшем сайт будет дорабатываться, дополняясь новым функционалом.

adlife.spb.ru