17.09.2008

Loki&Bartleby напали на след

Рекламное агентство Loki&Bartleby в поисках клиентов пошло на креативный шаг. Специалисты агентства составили и разослали своим потенциальным клиентам письмо в «детективном» стиле. В письме сообщается, что необходимая получателю рекламная идея находится в указанном агентстве и за нее требуется выкуп. Текст набран с использованием стилистики анонимных писем из детективных романов.



Как рассказал Adlife.spb.ru креативный директор агентства Артем Куркин, письмо доставлялось лично в руки адресатам неизвестным им человеком. Это, по мнению авторов идеи, добавляло письму таинственности. Черный конверт, в который было упаковано письмо, также был призван подогреть интерес адресата к его содержимому.

В целом, по словам Артема Куркина, этот пиар-шаг привел к тому, что 30-40% потенциальных заказчиков позвонили в агентство сами. «Мы планируем и в будущем продвигаться при помощи альтернативного маркетинга», - добавил он.

adlife.spb.ru