17.09.2008

Точка вращения. Издательство «Эксмо» проводит ребрендинг

Издательство «Эксмо» объявило о корпоративном ребрендинге. Проектом занимается международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов SCG London. Этот ребрендинг – составная часть работ по созданию цельного образа издательства и выстраиванию системы эффективных коммуникаций со стейкхолдерами.



Перед разработчиками нового логотипа стояла задача избежать прямых ассоциаций знака с книжным делом, потому как сейчас «Эксмо» занимается еще аудио-книгами и журналами.

По задумке дизайнеров, монограмма из русской и латинской букв «Э» должна вызвать целый ряд ассоциаций от точки вращения до символа бесконечности, что передает специфику интеллектуального и разностороннего книжного дела.



Клайв Вуджер, основатель и директор компании SCG London отметил: «Это действительно интересный проект для нас, так как это – тот случай, когда идентификация бренда стала визуальным выражением видения и бизнес-стратегии компании, а не просто красивой картинкой. Многие в России до сих пор относятся к брендингу как к косметическому упражнению и нам приятно, что «Эксмо» в этом плане оказался умным клиентом».

KAK.RU