17.09.2008

"Моя Семья" на коньках 3D. "Нидан Соки" спонсирует телепроект "Ледниковый Период"

В сентябре 2008 года состоялась премьера третьего сезона телепроекта Первого канала "Ледниковый период". Ведущий бренд компании "Нидан Соки" "Моя Семья" выступил спонсором нового сезона.

В этом году присутствие ведущей марки компании "Нидан Соки" будет максимально интегрировано в проект: соки "Моя Семья" будут пить зрители и тренеры, а ведущие будут подбадривать участников объявлениями в семейной стилистике соков "Моя Семья". Кроме этого, в этом сезоне спонсорство телепроекта осуществляется с применением новых 3D-технологий - в программы будут интегрированы 3D-заставки "Моя Семья". Всего с участием "Моей Семьи" выйдет 17 передач, последняя - перед Новым годом.

"Участие бренда "Моя Семья" в телепроекте положительно отразится на узнаваемости и повысит лояльность потребителей к нашему бренду, - считает директор Департамента по маркетингу и рекламе "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Для "звездного шоу" нами были сняты специальные спонсорские заставки. Во всех передачах на телеэкране прозвучит устное объявление о нашем спонсорстве, а тренеры прямо в эфире будут пить наши соки".