"Моя Семья" на коньках 3D. "Нидан Соки" спонсирует телепроект "Ледниковый Период"В сентябре 2008 года состоялась премьера третьего сезона телепроекта Первого канала "Ледниковый период". Ведущий бренд компании "Нидан Соки" "Моя Семья" выступил спонсором нового сезона.В этом году присутствие ведущей марки компании "Нидан Соки" будет максимально интегрировано в проект: соки "Моя Семья" будут пить зрители и тренеры, а ведущие будут подбадривать участников объявлениями в семейной стилистике соков "Моя Семья". Кроме этого, в этом сезоне спонсорство телепроекта осуществляется с применением новых 3D-технологий - в программы будут интегрированы 3D-заставки "Моя Семья". Всего с участием "Моей Семьи" выйдет 17 передач, последняя - перед Новым годом. "Участие бренда "Моя Семья" в телепроекте положительно отразится на узнаваемости и повысит лояльность потребителей к нашему бренду, - считает директор Департамента по маркетингу и рекламе "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Для "звездного шоу" нами были сняты специальные спонсорские заставки. Во всех передачах на телеэкране прозвучит устное объявление о нашем спонсорстве, а тренеры прямо в эфире будут пить наши соки". |